Преимущества газовых погрузчиков

Ещё совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными, однако применение различных видов газа в качестве топлива для погрузчиков позволило существенно ограничить вредные выбросы в атмосферу, а также значительно сократить эксплуатационные расходы.

Работающие дизельные или бензиновые погрузчики, особенно в закрытых и недостаточно вентилируемых помещениях, серьёзно угрожают здоровью водителей. Очевидной альтернативой им являются электропогрузчики, однако ежедневная эксплуатация электропогрузчиков создаёт много хлопот, поскольку они имеют меньшую мощность и относительно более короткий пробег между дозарядками аккумуляторных батарей (АКБ). Кроме того, электропогрузчики отличаются достаточно длительным временем подготовки к работе, требующимся для зарядки АКБ. Ещё одним недостатком электропогрузчиков является высокая стоимость АКБ, причём срок работы последних зачастую не превышает двух лет.

Эксплуатация же газовых погрузчиков приносит очевидную пользу. Так, при тех же тяговых характеристиках затраты на их эксплуатацию ниже. Благодаря "чистому" сгоранию топлива моторное масло загрязняется в меньшей степени и его можно реже (примерно на 70%) менять. Поэтому погрузчики на сжиженном газе не требуют частых осмотров. Одновременно увеличивается срок службы кривошипно-шатунного механизма, а уровень создаваемого им шума понижается на 3-5дБ. Соответствующей регулировкой можно повысить мощность и крутящий момент. Уровень токсичности выхлопов также существенно снижается.

По подсчётам экспертов, деньги, затраченные при переоборудовании автопогрузчика на газовый, окупятся уже через год эксплуатации последнего. Это происходит благодаря тому, что газ дешевле бензина и даже дизельного топлива, а моторного масла газовому погрузчику нужно меньше. В Европе средняя стоимость переоборудования погрузчика на питание сжиженной газовой смесью пропана и бутана  составляет €1100-1300, а сжатым (компримированным) природным газом  - €1500-1800 и зависит также от вида двигателя, количества его цилиндров и т.п. Адаптация к газу погрузчика с бензиновым двигателем намного проще, чем с дизельным, поскольку в первом случае переоборудование на газ сводится к подключению к двигателю газовой аппаратуры, а во втором - задача снижения степени сжатия топлива является достаточно сложной.

В большинстве стран топливо для газовых погрузчиков стоит на 60% дешевле бензина и дизельного топлива. К тому же затраты на обслуживание ниже благодаря лучшим характеристикам сгорания. Двигатели легко запускаются и устойчиво работают даже при очень низких температурах.

Резюмируя вышеперечисленное, можно сказать, что в случае недостаточной вентиляции складских помещений, высокой интенсивности движения погрузчиков, перевозящих достаточно тяжёлые грузы, единственный правильный выбор - это погрузчик с газовым приводом.

© 2017-2023 ООО «ЛОГазинвест». Вся информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.